Компания: студия-разработчик и издатель игр, специализируется на жанре 4X-стратегий и ставит перед собой амбициозную цель — вывести свою игру на первое место среди стратегических игр в мире.
В команде более 200 увлечённых, талантливых и саморазвивающихся профессионалов, которые любят создавать качественные игры.
Мы разрабатываем масштабный многопользовательский проект с кодовой базой около 300 000 строк кода, состоящий из множества сервисов, работающих в сотнях экземпляров. Игровые сервисы реализованы как шардированная система для обеспечения горизонтального масштабирования.
- Формат работы: Full-time, офис (Лимасол)
- Уровень: senior
Задачи:- Создание и поддержка core-модулей:
-Перенос кода (например, логики карты или метагеймплея) в ядро проекта — через аудит, рефакторинг и разделение на модули.
-Разработка системы прав доступа, основанной на настраиваемых условиях, для управления доступом к игровым функциям.
-Разработка универсальных механизмов для внутриигровых специальных предложений, акций, баффов и эффектов — чтобы команды фичей могли настраивать конкретные сценарии без изменений в core-коде.
-Улучшение системы HotReload (позволяющей без прерывания обновлять конфигурации и функциональность в разных средах).
-Проектирование системы "инстансов" (отдельные локации / сцены / подсистемы) со специальными игровыми правилами.
-Внедрение клиентских метрик (SLI) и определение целей производительности (SLO) для обеспечения стабильности и высокой скорости работы.
- Ускорение интеграции новых механик:
-Выявление типовых сценариев и перенос повторяющегося кода в переиспользуемые core-компоненты.
-Создание удобного API и понятной документации (гайдов, FAQ и примеров).
- Поддержание качества core-кода:
-Декомпозиция задач, ревью кода и рефакторинг крупных фрагментов без необходимости масштабных разрушительных изменений.
Требования:- Коммерческий опыт разработки на C++ (3+ лет) — приоритетное требование.
- Отличное знание современных стандартов C++11 и выше, STL, понимание принципов кроссплатформенной разработки.
- Практические навыки работы с профайлерами, шаблонами, памятью и многопоточностью.
- Опыт разработки на C# (2–3 года) — будет преимуществом; умение разбираться в чужом коде и при необходимости вносить изменения в модули Unity.
- Опыт работы с 2D/3D игровыми движками (например, Cocos2d-x, Unity или их аналогами):
- понимание ключевых компонентов (рендер, слои/сцены, анимации/таймлайны, Prefab);
- умение ориентироваться в архитектуре движка и при необходимости дорабатывать или расширять базовые модули.
- Опыт разработки core-библиотек или инструментов для команд разработчиков (внутренние фреймворки, плагины, скрипты).
- Знание паттернов проектирования и принципов SOLID, GOF, KISS, YAGNI; умение правильно декомпозировать задачи и выделять переиспользуемые компоненты.
- Опыт участия в создании или поддержке крупных игровых проектов (стратегии, MMORPG, open world) или масштабных мобильных игр (DAU > 100k) с постоянной синхронизацией с сервером.
- Навыки оптимизации производительности: профилирование, анализ рендера, работа с памятью.
- Умение писать тестируемый код (unit-тесты, интеграционные тесты, автотесты).
- Базовое понимание сборочных пайплайнов (iOS/Android) и жизненного цикла мобильных приложений.
Будет плюсом:- Опыт написания или проведения нагрузочных и стресс-тестов производительности.
- Глубокое знание инструментов и библиотек игрового девелопмента (Spine/DragonBones, UI-решения, аналитические SDK и др.).
- Опыт работы с Unity Addressables и ECS/DOTS.