О нас Uzum — это узбекистанская экосистема цифровых сервисов, которая объединяет маркетплейс, сервис-экспресс-доставки, финтех и банковские сервисы. Наши пользователи — это более 10 млн жителей страны.
Проект цифровой трансформации Kapitalbank Наша команда оптимизирует процессы и развивает цифровые банковские и финтех-сервисы для частных пользователей и предпринимателей. И это уникальная возможность создать продукт, которым будут пользоваться ваши родные, близкие и друзья — а с ними и миллионы людей по всей стране. В команде: PM, front и back разработки, команда native, тестировщиков и DevOPS. Что предстоит делать:
Вы будете прорабатывать бизнес-требования и их технические детали, поддерживать команду разработчиков при разработке нового функционала банковских B2B приложений и сервисов в рамках процесса цифровизации крупнейшего частного банка Узбекистана.
Задачи: • Тесно взаимодействовать с бизнес-заказчиком и менеджером продукта для сбора требований к новым продуктам; • Формализовать и документировать бизнес-требования и функциональные требования в соответствии с принятой в компании методологией; • Проводить анализ текущих бизнес-процессов и проектировать новые; • Принимать участие в тестировании разработанного функционала (UAT); • Поддерживать реализованный функционал – консультации, анализ поступающих заявок на изменение системы/исправление ошибок.
Необходимые опыт и навыки: • Опыт в области бизнес-анализа от 2 лет; • Умеете собирать и описывать бизнес-требования и функциональные требования; • Владеете средствами моделирования бизнес-процессов (нотации BPMN 2.0, UML); • Имеете опыт работы со Atlassian (Jira, Confluence); • Работали по Agile/Scrum;
• Опыт работы в банковской сфере или в финтех проектах; • Готовы принимать самостоятельные решения в рамках собственных зон ответственности и компетенций.
Будет плюсом если Вы:
• Имели опыт работы c системами с микросервисной архитектурой; • Понимаете принципы и проблемы межсистемной интеграции;
Условия работы: • Формат работы: офис 5/2 с 09:00 до 18:00; • Официальное оформление по ТК РУз, отпуск 28 календарных дней; • Сильная техническая команда, которая всегда готова делиться опытом; • Масштабные задачи для команды, которая развивает сервисы для миллионов пользователей; • Свобода действий и возможность напрямую влиять на развитие бизнеса; • Отсутствие дресс-кода и бюрократии; • Мы резидент IT-парка, наши специалисты могут получить IT-визу, которая приравнивается к ВНЖ; • Современный офис в центре города (недалеко от метро Ойбек) Мы не рассматриваем сотрудников на part time и remote, потому что мы за живое общение face to face и социальное развитие каждого сотрудника)