Системный администратор с функциями L1/L2 технической поддержки в Tvigle

Название: Системный администратор с функциями L1/L2 технической поддержки

Локация: РФ

Формат работы: Full-time, офис/гибрид

Tvigle ищет системного администратора для комбинированной роли: поддержка IT-инфраструктуры + техническая поддержка пользователей видеосервиса на разных уровнях

Ключевые задачи:

  • IT-инфраструктура (50%): поддержка и настройка серверного оборудования и СХД, мониторинг и обеспечение стабильной работы сервисов компании, работа с офисной техникой (принтеры, сканеры и другое оборудование), поддержка сотрудников офиса (починка компьютеров, заказ новой техники, настройка сети в офисе и пр.)
  • L1 поддержка (25%): ответы на базовые вопросы пользователей по подпискам и навигации через почту и мессенджеры, работа с отзывами в магазинах приложений (Google Play, App Store, RuStore), разработка и настройка и поддержка AI бота для автоматизированных ответов пользователям в почте/мессенджерах/сторах
  • L2 поддержка (25%): сложная диагностика проблем воспроизведения на Smart TV и мобильных устройствах, анализ технических ошибок, создание детальных багрепортов для разработчиков
  • Взаимодействие с отделом разработки по вопросам настройки сервисов
  • Помощь DevOps при необходимости (поездка в дц и пр.)

Требования:
  • Опыт работы с Windows, macOS - от 1 года
  • Знание основ сетей: TCP/IP, маршрутизация, DHCP, DNS, VPN
  • Способность решать офисные задачи и помогать пользователям
  • Понимание видеостриминга и работы мобильных приложений/Smart TV
  • Коммуникабельность для работы с пользователями + аналитические навыки для L2 диагностики
  • Английский на уровне чтения технической документации

Плюсом будет:
  • Базовые навыки скриптинга (bash/sh, python)
  • Опыт администрирования Unix/Linux/FreeBSD
  • Опыт настройки серверов и работы с оборудованием
  • Желание развиваться в области системного администрирования и возможность получить опыт работы с высоконагруженными сервисами
  • Знание инструментов автоматизации и опыт работы с Jira
  • Опыт в OTT/медиа индустрии
  • Опыт работы с AI/чат-ботами и системами автоматизации клиентской поддержки

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство
  • График работы: 10:00-19:00
  • На испытательном сроке: работа в офисе
  • После успешного прохождения испытательного срока: гибридный формат (2 дня из дома)
  • Полное понимание видеосервиса: от инфраструктуры до пользовательского опыта
  • Развитие в DevOps направлении
  • Работа в стабильной медиа-компании с высокими нагрузками

Подать заявку на вакансию
Оставьте контакты, свяжемся с вами в течение дня.