Бизнес-аналитик в ООО «Нобилис»
Название: Бизнес-аналитик в ООО «Нобилис»
Локация: Россия, Москва
Формат работы: Full-time, офис/гибрид/удаленка

Описание:

ООО «Нобилис» на протяжении нескольких лет активно разрабатывает и внедряет на предприятиях различных отраслей современные технологии собственной разработки в сфере организации, контроля и совершенствования процесса проведения предрейсовых (предсменных) и послерейсовых (послесменных) медицинских осмотров, а так же технологий управления корпоративным здоровьем.


Собственный штат IT-специалистов, технических сотрудников и медицинских работников позволяет нам предложить различные варианты сотрудничества.


Продукция Компании соответствует всем нормам законодательства и сертифицирована. ООО «Нобилис» имеет все необходимые медицинские и технические лицензии, регистрационные удостоверения и сертификаты для осуществления своей деятельности.


В настоящее время клиентами ООО «Нобилис» являются ОАО «РЖД», ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород», «ОСК 1520» и другие предприятиях среднего и малого бизнеса.
 создаем приложения для мобильных устройств. Над ними работает более 20 команд: core-команды базовых технологий, фича-команды, финансовые команды и другие. Мы пишем приложения с высокой степенью надежности и постоянно улучшаем производительность, чтобы миллионам клиентов было удобно.

Мы ждем тех, кто вместе с нами будет улучшать работу приложений Тинькофф, создавать продукты без сбоев — легкие и удобные, которыми готовы пользоваться сами. Линейка наших продуктов объемная, но культура и процессы общие.

Ваши задачи:

  • формулирование перспективного виденья продукта:
  • сбор, анализ и группировка требований (интервью и фиксация результатов);
  • анализ текущих процессов, в том числе на уровне операций в информационных системах;
  • поиск проблем/противоречий и их устранение через выстраивание сквозного процесса и/или унификацию существующего функционала в информационных системах;
  • проведение анализа решений от конкурентов.
  • разработка и согласование проектных документов:
  • бизнес-требований;
  • функциональной архитектуры;
  • функциональных требований;
  • постановка задач на разработку;
  • сценарии функционального тестирования;
  • коммуникация с технической командой (дизайнерами, разработчиками, тестировщиками, эксплуатацией), функциональное тестирование разработок;
  • внедрение нового функционала (в том числе первичное обучение пользователей и специалистов службы технической поддержки).

Наши ожидания в отношении ваших компетенций:

  • высшее техническое или экономическое образование;
  • умение выстраивать отношения с заказчиком и исполнителем;
  • знание основ бизнес-анализа (BaBOK) и системного анализа (SeBOK)
  • знание методик описания бизнес-процессов (BPMN);
  • знание процессов разработки в целом, понимание роли и места требований, архитектуры и проектирования в соответствующих процессах;
  • знание современных практик и подходов к разработке ПО;
  • системное мышление, внимание к деталям, аккуратность;
  • коммуникабельность, умение работать в команде;
  • ответственность, умение планировать работу и решать поставленные задачи в запланированный срок;
  • опыт работы в ролях продуктолог, бизнес-аналитик, системный аналитик не менее 3 лет;
  • уверенный пользователей MS Office, Wiki (типа Confluence), трекер задач (типа Jira)

Мы предлагаем:

  • гибридный график работы;
  • официальное оформление по ТК РФ;
  • работа в динамично развивающейся компании;
  • возможность профессионального и карьерного роста.
Подать заявку на вакансию
Оставьте контакты, свяжемся с вами в течение дня.