Компания: студия-разработчик и издатель игр, специализируется на жанре 4X-стратегий и ставит перед собой амбициозную цель — вывести свою игру на первое место среди стратегических игр в мире.
Кого мы ищем?Нам нужен опытный C++-разработчик клиентской части (Framework), который будет улучшать и развивать наш игровой фреймворк и инструменты. Наша цель — сделать разработку игр максимально эффективной и устранить любые ограничения в процессе.
- Формат работы: Full-time, офис (Лимасол)
- Уровень: senior
Задачи:- Портировать систему автоматической верстки.
- Обеспечить кроссплатформенную поддержку клиентского приложения.
- Упростить работу с асинхронным кодом, зависимостями и ресурсами.
- Снизить сложность инициализации приложения на разных платформах.
- Поддерживать инструкции и документацию для разработчиков в актуальном состоянии.
Идеальный кандидат:- Находит способы повысить эффективность разработки игровых фич.
- Предлагает и внедряет новые решения и инструменты для ускорения разработки.
- Проектирует и пишет RFC.
- Пишет модульные тесты.
- Берёт ответственность за выполнение задач.
- Расширяет систему технических метрик приложения.
- Имеет опыт декомпозиции задач и работы по agile-методологиям.
Требования:- 3+ лет опыта разработки клиентских приложений на C++ (17+) в продуктовой компании.
- Знание принципов и паттернов проектирования и умение применять их на практике.
- Владение техническим английским.
Будет плюсом:- Опыт разработки игровых движков или фреймворков.
- Коммерческий опыт с Cocos2d-x.
- Опыт работы с Unity.